Вы здесь: IPFS.Ru - Портал о строительстве > Мебель > Подбираем мебель в кабинет руководителя

Подбираем мебель в кабинет руководителя

23.01.2014
Мебель
6
Подбираем мебель в кабинет руководителя

Кабинет руководителя является визитной карточкой компании, поэтому важно, чтобы рабочее место не нарушало работоспособность директора фирмы или посетителей. Для этого требуется соблюдать совокупность различных факторов.

Требования к предметам мебели

Сегодня вы можете купить мебель для руководителя в различных компаниях, а рабочая зона директора, как правило, включает в себя не только кабинет, но еще и приемное помещение, зону для переговоров, которая совмещается нередко с зоной отдыха.

Выбирая мебель в кабинет руководителя, внимание всегда уделяют трем основным требованиям, а именно:

  1. Представительность. Основная задача, которую решает кабинет – представительская, так как первое впечатление партнеров и клиентов формируется от зрительной информации. Как правило, мебель очень важна в интерьере и поэтому должна в полной мере соответствовать имиджу компании и выражать фирменный стиль организации.
  2. Функциональность. Руководитель нуждается в такой мебели, которая способна обеспечивать выполнение рабочих процессов – работа с документацией, а также ее хранение, работа с компьютером, переговоры с клиентами и партнерами, организация совещаний и переговоров. При этом кабинет должен позволять руководителю чувствовать себя комфортно и естественно. Таким образом, вторым важнейшим требованием является удобство и функциональность.
  3. Бесспорное качество. Самая модная или оригинальная, но некачественная мебель, может моментально разрушить серьезность имиджа компании. Также от качества используемых материалов и комплектующих зависит срок службы мебели. Как правило, достойное качество стоит всегда достаточно дорого.

Приемная комната

Приемная зона совмещает в себе рабочее место секретаря с зоной, где клиенты дожидаются приема руководителя. Таким образом, к данному помещению предъявляют повышенные требования. Приемная должна оснащаться хорошим освещением, вешалками для верхней одежды, а также здесь должен стоять диван или мягкие кресла, а также журнальные столик с буклетами или газетами. Оформление приемной зависит от корпоративного стиля, а также предпочтений руководителя. Следует отметить, что данную зону неуместно оформлять в слишком ярких или экзотических тонах. Особенно комфортной является приемная, оформленная в натуральных теплых тонах «под дерево».

Переговорная зона

Комната для переговоров должна иметь такую же стилистику, как и другие помещения и зоны, которые составляют рабочее пространство руководящего состава. Конференц-столы, а также брифинг-приставки имеют классическую форму с прямыми линиями, так и бывают особенно эргономичными, имея единый с остальной мебелью стиль. Опоры для конференц-кресел могут иметь цвет столешницы или быть металлическими, если у стола имеются металлические опоры.

Правильно обустроить рабочее место руководителя нельзя без знания психологического восприятия тонов. Как правило, это природные древесные цвета, которые варьируются от светлых до темных. И еще одним немаловажным моментом является то, что офисная мебель должна располагаться на своем месте. Так выбор мебели в кабинет руководителя должен удовлетворять принципам респектабельности и функциональности.

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Похожие статьи
Комментировать
© 2011 — 2017. IPFS.Ru - Портал о строительстве. Копирование материалов с сайта без ссылки на источник запрещено.